Даша Булычева (dasha_boo) wrote,
Даша Булычева
dasha_boo

Вьетнам, ч.3. Ньячанг

В Ньячанг мы приехали после 6 часов езды в автобусике без кондиционера, но зато с открывающимися окнами - ехали и махали проезжающим-проходящим. Без труда нашли отель в центре, на первой линии, с не особо нужным нам бассейном, балконом с видом на море - в общем со всеми пирогами для полноценного овощного отдыха. Потому что иной отдых, по-моему, в этом местечке невозможен :) Ром, виски, море, "Good morning, Vietnam!"...

В первый день побродили по не очень интересному, на наш взгляд, городу, набережной, пустынному пляжу и вечером надрались местного виски, сидя на балконе и слушая шум дождя :)

На второй день отправились в boat trip - самый-самый распространенный тур на острова. Поначалу я даже подрасстроилась немного... С соседних лодок неслись радостные крики на английском, немецком и испанском, кто-то уже нырял в воду, кто-то подпевал "рубившим" во всю мочь O-zone с их "Алло, хай дук!" :), пиво лилось рекой... На нашей же лодочке стояла тишина - трое старушек, один старичок, строгая семья с маленькой девочкой, грустненькая молодая пара, четверо ребят откуда-то из глубокого-глубокого "спального района", настороженный студент из Сайгона, зеленые от качки мама с сыном, еще несколько вьетнамских товарищей... и мы - единственные европейцы, непонятно вообще, что тут делающие :) Тоскливо пели свои баллады Scorpions.

Но вдруг все волшебным образом переменилось :) Наш аниматор дал жару! :)) Оказалось, что вьетнамские песни могут быть очень даже угарными! Танцы под "Let's Twist Again" на столе, я - стукаясь об потолок (я вообще была, со своими 1,72, по-моему, самой дылдой среди нашей группы), вообще подняли настроение на ура :) И конечно же, иностранцев (а мы явились не единственными - грустненькая молодая пара впоследствии оказалась очень милой и веселой парой из Токио) для полного веселья заставили спеть их "национальные" песни :) Антон подленько отказался :), а мне вручили микрофон, включили музыку и вытащили на ипровизированную "сцену" петь "Миллион алых роз" - вьетнамцы считают, что это самая-самая такая русская песня и знают ее слова, по-моему, лучше меня :) Я не помнила ни одной строчки, кроме "жил был художник один, домик имел...(все)" и припева "миллион, миллион алых роз, из окна, из окна видишь ты, кто влюблен и всерьез, твою жизнь превратит в цветы" и пела какую-то белиберду, ну, по-моему их и это порадовало :) Бабульки жгли, дедулька оказался очень даже бодр и нырял за ракушками к обеду, друзья из спальных районов смешно и энергично крутили попами под рок-н-ролл, мы задружились с молодой ветнамской парой, живущей в Торонто, плавали на кругах, пили винцо в море, смотрели на рыб и кормили черепах в океанариуме - ну в общем, все как надо :)

На следующий день мы проехались по местным достопримечательностям - посетили Чамские башни, построенные в VII веке, пагоду Лонгшон и 14-метровую статую Будды. Как всегда меня впечатлили не они, а гуси у местного кафе под Буддой и вид какого-то внутреннего дворика за статуей :)

Ну и в поисках окончательно превращения в репу, или там тыкву, поехали на горячие источники Чапба, в оздоровительный центр, где можно лежать с надутыми труселями в грязи, засыпать в ванне с минеральной водой, плавать в бассейне опять-таки с минеральной водой, только дьявольски горячей, стоять под водопадом, опять-таки минеральным, и релаксировать в течение часа массажа :) Вышли мы оттуда настоящими репами, правда долго нам в таком виде ходить не пришлось, так как совершенно неожиданно полил дождище и вывел нас из этого состояния - не так-то легко быть репой, когда ты несешься по дождевым озерам на мотобайке, а тебе в лицо хлещут потоки воды :)

Да, именно в Ньячанге мы первый раз увидели такое неожиданное представление-не представление - переодетых детей, заходящих в кафе и магазинчики, играющих на барабане и исполняющих "танец дракона". Потом мы уже в каждом городе встречали эти процессии, а тогда, в "Good morning, Vietnam!" нас это здорово впечатлило. Долго ломать голову, что же это за представления, нам не пришлось, это - Фестиваль детей, который проходит каждую осень, только вот непонятно, сколько он длится, потому что детей-драконов мы встречали до самого нашего отъезда.

Последнюю ночь в Ньячанге мы отметили ромом, ночным купанием в несколько штормящем море и потерей моих труселей на пляже, вследствии некоторого моего рассеянного переодевания и веселого ромового настроения :)
С утра у нас был самолет в Дананг, откуда мы сразу же уехали в Хойан.

Tags: Вьетнам, Поездки, Путешествия

• Просто про жизнь: 16-30 апреля

Ближе к концу апреля я окончательно потерялась в днях недели и теперь каждый день кажется мне пятницей. Понедельник-пятница, среда-пятница...…

• Просто про жизнь: 1-15 апреля

Апрель - это такой один сплошной день сурка. Самое удивительное, что мне в нём, в общем, почти всё нравится. Мне даже комфортно. Не надо…

• Просто про жизнь: 13 января - 2 февраля

Январь мне напомнил какой-то День сурка. Мы как будто провалились в безвременье. Всё-таки, очень важно иметь впереди разные приятные маячки, и не…