Даша Булычева (dasha_boo) wrote,
dasha_boo

Дневник нашей крымской осени - 6

Привет!
Во-первых - спасибо вам всем огромное! На день рождения я как-то символично осталась без интернета, который здесь не так-то просто оплатить, и поэтому только вчера обнаружила неожиданно много поздравлений - и от старых друзей, и от милых сердцу людей, и от добрых ко мне незнакомцев :) Не могу передать, как мне было приятно. Я вас читала и улыбалась - столько хороших слов! Спасибо )
Мы снова одни, у нас по-прежнему солнечно и тепло, мы с Матвеем привыкли к воде +20 и играем в дельфинов :) Работают где-то три кафе, около пляжей убрали горы (в буквальном смысле) сезонного мусора, отдыхающая публика очень и очень поредела и сейчас ее типичные представители - супружеская пара "за 50", отдыхающие в санатории по путевке. К радости Матвея полностью обновили все разбитые и хроменькие детские площадки, персики, виноград и клубника ежедневно заходят к нам на завтрак, в 6 уже темно, утром я исписываю страницу за страницей бумажного дневничка, днем рисую на балконе, а вечерами читаю допоздна "Жизнь Антона Чехова". Матвей увлечен рыбами и рыбалкой - взаправдашней и выдуманной, с кораблем из стульев и ремнем-муреной на полу, научился щелкать пальцами, рисует кипарисы, море и фургон, в котором мы путешествуем и собирает коллекцию всяких крымских сокровищ (у меня уже все карманы и сумки ими полны).
В общем, тут сейчас очень хорошо.
На этой неделе мы с нашими друзьями продолжили поездки по must see, поэтому среди картинок - снова Форос, а также Балаклава и вечерний Херсонес. И много меня, в честь дня рождения ))

Погода на прошлой неделе была такой, по-настоящему крымско-осенней - то есть страшно переменчивой. Несколько дней дул сильный и выматывающий ветер, на солнце было жарко, а без него - как-то совсем не.

В один из таких дней, 13 октября, мы собрались в Форос :) То есть, изначально - в Севастополь. Но уехать туда не смогли из-за набитых битком автобусов и больших перерывов между ними. Вот - издержки несезона :( Но это было и к лучшему, потому что если у моря было тепло, то на трассе дул холодный ветер и мы, продрогнув, вернулись домой, впервые надели ветровки и решили не сдаваться :)

Если у моря все еще зеленое-зеленое и вообще - всегда гарантированно теплее, то вот выше трассы, ближе к горам - уже осень. И в такие вот "осенние" дни там совсем другие температуры.

Поэтому мы не стали подниматься к церкви, а петляющими тропинками поспешили с трассы вниз, к морю.

Богомол резво от нас убежал и вот теперь страстно мечтает превратиться в травинку.

По сравнению с нашей поездкой месячной давности - совершенно пустой пляж. Не считая медитирующего мальчика и барышни в панамке, прибиваемой волнами к берегу, кроме нас - никого. Вообще, там было очень хорошо, мне не хотелось уходить.

А между тем, внизу - значительно теплее! ветровки уж точно не нужны. Кэт с Матвеем строят дом.

"Голуби, идите сюда!"

А их и приглашать не нужно :)

И, на контрасте с предыдущим фото - та-дам! через полчаса, в парке - жараааа :)

В самом центре Фороса - настоящий лес. Сидели на лавочке, баловались плюшками, а над головой птицы летали. Это сойка, да?

Птицы авторства ребят, мой так не приближает :(

Скучные вазы в парке, у дворца Кузнецова, но мне ужасно, еще с первой поездки, хотелось их сфотографировать :)

На пляже санатория "Форос" так же было жарко, но ветрище ))

Матвей не позирует, скорее - держится, чтобы не улететь )

Улетел ))

Но вода-то теплая и люди купаются при любых погодных условиях )

Здесь ветер окончательно лишил меня сил и я, упав согретым солнцем котиком на лежак, мечтала там и остаться на несколько часов )

А в парке - маревно, тихо, душно и никого нет. Розы так пахнут!

14 октября ветер стих, но было пасмурновато, поэтому экспромтом решили просто выгулять детей - свозить их в "Поляну сказок". Опять, выше трассы - осенние краски и облака мягкими шалями укутывают горы.

Запечатлела матвеево крымское новое умение - качаться на качелях :)

Я в очередной раз удивилась совершенно неэстетичным сказочным героям, Матвей с Кэт очень опасливо отнеслись к ряженой Бабе Яге, вечно разыгрывающий календарики среди взрослых посетителей (дети эту Бабу Ягу предпочитают обходить стороной, а девочка лет 6 вообще громко разрыдалась, при виде ее).
Поэтому из всего сказочного будем вот только мы, в зеркале из Королевства кривых зеркал :) Но вообще, детям там понравилось ) Особенно - детская площадка )

Просто так - один из вечеров )

И снова - жара и лето. 15-го поехали в Балаклаву-Севастополь.

Матвей - просто страшный фанат рыб. Даже яхты ему не были так интересны, как рыбы.

Очень хочу побывать на другой, пока что не слишком лощеной стороне Балаклавской бухты..

На всех фотографиях Матвей высматривает рыб ))

Впервые дошли до конца набережной Назукина - мне кажется, что раньше там все было закрыто. Там, за воротами - другая жизнь :) Гулять, кстати, можно только по правой стороне.

Я ничего не смыслю в реставрации старых зданий, но на мой вкус - что-то как-то... ну, минимум - не похоже на то, что было.

Дети ползти по такой жаре выше первой башни отказались и мы, оставив их под чутким наблюдением Димы, поднимались со Светой вдвоем. Но старость - не радость! Тяжело мне что-то скакать по безветрию, в +30, по горам, охохо ))

После приезда друзей образовалась целая серия портретов фотографирующей Даши )

Чего, правда, нафотографировала - непонятно, видимо вид меня настолько потряс, что я посчитала лишним нажимать на кнопку ) Я уже забыла, как там красиво, последний раз была на вершине Крепостной лет 6 назад.

После Балаклавы прошлись по центру, по самым-самым таким знаковым местам, перекусили в кафе "Балкон" (очень вкусно и вообще, там хорошо) и поехали в Херсонес.

Сколько раз я уже была в Херсонесе, а каждый раз что-то новое для себя открываю. Вот здесь я точно еще никогда не гуляла, наверное, все-таки это сравнительно недавно восстановили.

Я лишь пару раз, и то - давно, была в Херсонесе вечером. Привыкла его видеть ослепительно сине-белым, поэтому для меня такие вот вечерние цвета - очень непривычны.

Играют в машину :)

И, по-моему, это чуть ли не первый раз, когда я вижу в Херсонесе полный штиль.

Ну, а 16-го был мой день рождения, мне исполнилось 32 )
С утра меня ждали праздничные сырники с клубникой и какие-то чудом найденные на просторах симеизского рынка (под грифом "Совершенно секретно", из тайного шкафчика), розы :)

Спасибо вам, друзья, это было прекрасное начало дня!

Первый день рождения, который я встречала на берегу моря, в +30.

Подарок Матвея. Вот он - наш волшебный фургон, в котором мы колесим по свету ))

А это - четвертая часть всех его даров мне. И все мне действительно нравятся, обязательно привезу в Москву.

Море штормило, но это нам совершенно не мешало ) Матвей абсолютно перестал бояться волн. И мы набегались, наплавались и нанырялись - ааа, 16 октября, мне не верилось!))

Tags: Крым, Поездки, Прогулки, Просто про жизнь, Фото

• Радио Дачка №2: 10-30 июня

В этом году Радио Дачка выходит прямо как в добрые старые времена, когда в нашем домике ещё не было интернета, и я писала в ЖЖ раза четыре за лето…

• Немного моря в начале лета: 28 мая-9 июня

Всего 20 дней прошло с нашего возвращения, а кажется, что Сочи случился с нами уже давным-давно. И вообще, в силу разных причин не верится, что мы…

• Радио Дачка №1 и просто про май

Май традиционно подхватывает и несёт прямо в лето, даря на бегу лужайки незабудок, поля одуванчиков, охапки сирени, кружева яблонь, вишен,…