Даша Булычева (dasha_boo) wrote,
Даша Булычева
dasha_boo

Турция, ч.3. Наши вылазки.

287.52 КБ

Сидеть на одном месте, конечно, скучно. Поэтому, после того, как Мармарис и Ичмелер были изучены вдоль и поперек, мы стали придумывать себе поездки.

Вообще, надо сказать, что сейчас с Матвеем особенно не попутешествуешь, конечно. С какой нежностью я вспоминаю совсем еще недавнее время, когда он тихо и мирно сидел в рюкзачке... :) Сейчас ему хочется движения, действий и пассивного сидения на месте он не терпит. Поэтому для начала была выбрана безобидная прогулка на кораблике, часов на шесть. Ну, купания, катания меж островов и все такое.
В общем, все прошло довольно мирно.

Матвей поспал на столе.

Посидел со мной на носу, разглядывая проплывающие кораблики.

Поиграл с папой в "ку-ку"

Обаял турецкую девочку и ее семью

Высадившись на острове немножечко поплавал, позагорал и поизучал лодки.

Вдохновившись успехом и изучив карту, решили поехать автобусиком в Датчу - часа 1,5 от Мармариса, чтобы оттуда доехать до античного города Книдоса, находящегося километрах в 29 от Датчи.

Автобус Матвеем был воспринят уже не так благожелательно, увы. Не ужас-ужас, но раньше было совсем без проблем. Так что о поездках на дальние расстояния (я уже размечталась объездить кучу интересных мест) пришлось забыть.
Приехав в Датчу - отдаленный рыбацкий городок, немножко курорт, на котором отдыхают европейцы, нас ждало ужасное разочарование - в Книдос можно было добраться только на такси, которое стоило что-то около 160 лир, может чуть меньше, но у нас с собой таких денег не было. Были зачем-то рубли, которые в Датче, в отличии от Мармариса, совершенно негде было менять.
Ну, что делать - пошли гулять по Датче. Городок как городок, ничего сильно примечательного. Рыбацкий, ага. Европейцев практически нет.

Гуляя, наткнулись на какой-то невообразимый рынок, на котором весело и задорно продавали все, что можно - одежду, тазы, сладости, специи, нитки, иголки и прочее и прочее. Вот здесь мы и увидели наверное всех тех немногих европейцев, находящихся в городе, и скупающих рубашки, батоны, баклажаны и банки меда. Ну и местные, конечно, тоже делали покупки.

Сели в автобус и я, глотая слезы по Книдосу, вынуждена была довольствоваться руинами мельниц из окна

и очень красивыми пейзажами. Автобус идет высоко в горах, виды потрясающие - это единственное, что хоть как-то меня примирило с этой странной поездкой.

Следующая наша еще более странная и не слишком, я бы сказала, удачная поездка была в Муглу - главный город одноименной провинции, в 73 км от Мармариса. Путеводитель Томаса Кука обещал приятную прогулку по старому кварталу с его домами времен Османов. Опять садимся в автобус - 1,5 часа и мы в Мугле. Город нетуристический, европейцев совсем мало, буквально пара человек встретились. Практически не заплутав, ориентируясь лишь по совету из путеводителя "ищите старый квартал к северу от главной дороги" нашли этот самый квартал. Не впечатлились. В Мармарисе он душевнее в разы. Здесь по узким улочкам ездят мопеды, пролезают автомобили, все опутано проводами и развешаны спутниковые тарелки. Есть, конечно, симпатичные уголки, но в общем...

Идя обратно увидели длиннющий свадебный кортеж с машиной молодых, перевязанной, как коробка с тортом, лентами крест-накрест, а впереди ехал грузовичок, в котором веселились ребята и работал оператор с видеокамерой, фиксируя движение кортежа.

И опять с неудачной поездкой меня могли примирить лишь волшебные виды вечера в горах.

Про аренду скутеров мы заранее знали, что с этим в Турции не очень. Без прав категории А в нормальном агентстве тебе вряд ли его дадут. Поэтому про путешествия на мопеде и не думали. Но прокатиться все-таки очень хотелось, поэтому взяли 50-кубовый мопедик и поездили по Мармарису и близлежащим (очень близлежащим) окрестностям.

Но не все было так грустно! :) Была у нас одна очень даже удачная поездка, я о ней завтра напишу
Tags: Поездки, Турция, Фото

• Ноябрьский Крым

Нам так хорошо жилось этой осенью в Симеизе, что по приезду мы с Антоном нет-нет, да и начинали разговор о том, чтобы взять кота, компьютер для…

• Октябрьский Крым-20, часть вторая

Мы уже давно так долго не были все втроем в Крыму - целых три недели! Казалось - только катайся по окрестностям, смотри новое хоть каждый день,…

• Октябрьский Крым-20

Эта поездка, как и весь год, получилась какой-то особенной. Не хуже, не лучше наших остальных многочисленных крымских прогулок, а просто другой.…